"В России падают продажи экскурсионных туров"

Традиционный карнавал в Геленджике0

Традиционный карнавал в Геленджике

МОСКВА, 2 июл — Продажи экскурсионных туров по России снижаются, и причин тому несколько: окончание очередного этапа кешбэка, а также новые коронавирусные ограничения в регионах, считают опрошенные РИА Новости представители отрасли.

Туроператор сообщил об отмене 15% брони гостиниц на Кубани

«Сейчас мы видим снижение продаж, первично после окончания кешбэка, вторично – из-за новых ограничительных мер из-за коронавируса. Общее падение мы предварительно оцениваем около 30%. Меньше всего турпоток упал в города «Золотого кольца» и Северный Кавказ. Но при этом мы продолжаем получать осторожные бронирования на глубину, и в основном это октябрь, благодаря четвертому этапу кешбэка», — сказали в пресс-службе «Алеан».

По данным туроператора «Дельфин», продажи экскурсионных туров в компании в июне упали в три раза. «Комплекс коронавирусных и погодных событий подорвал экономику нашего туризма. Сейчас туристы взяли паузу и не верят, что путешествия по России безопасны и вообще состоятся. Путешественники радикально сократили бронирование», — уточнил гендиректор компании Сергей Ромашкин.

Туроператоры отмечают, что экскурсионные программы в этом сезоне в России только начали восстанавливаться к показателям 2019 года, во многом благодаря третьему этапу кешбэка, который функционировал с 18 марта по 30 июня.

Туристическим кешбэком воспользовались около полутора миллионов граждан

«Послабления, которые в некоторых регионах ввели после жестких зимних ограничений, затронули и экскурсионные программы. Это позволило нам перезапустить экскурсионной блок, добавив авторские туры с учетом потребительских предпочтений, в числе которых маленькие группы и насыщенные программы, по самым востребованным направлениям. Но сейчас продажи снижаются», — добавили в «Алеан».

Топ экскурсионных направлений по России входят: Санкт-Петербург, который выбирает 25% туристов, Калининград и 16% путешественников, города «Золотого Кольца», которые предпочитают 15% россиян, в Татарстан готовы поехать 9,5% сограждан, в Карелию – 5%, на Байкал (Иркутская область) — 4%, Алтай — 3,4% и Северный Кавказ — 2,5%.

Читайте также:

Ростуризм ответил, когда откроются туры с новым туристическим кешбэком

Источник: Новостной портал