"Первая неделя режима COVID-free сократила выручку ресторанов в десять раз"

Кафе в Москве0

Кафе в Москве

МОСКВА, 3 июн — Введение зон COVID-free принесло московским заведениям общепита падение выручки от 40% до 90% в первую неделю, многие рестораны были вынуждены закрыться, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на информацию от представителей отрасли.

С понедельника 28 июня, согласно указу мэра Москвы, все заведения общественного питания обязаны обслуживать посетителей только по QR-кодам, подтверждающим вакцинацию, отрицательное ПЦР-тестирование или наличие антител.

«Ситуация совершенно не радостная, потому что людей с QR-кодами ходит очень мало. Москва говорит, что выдано 2,5 млн кодов, но очень много из них выдано людям пенсионного возраста, которые не ходят в рестораны…» — сказал агентству омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, выручка заведений, не имеющих летние веранды или ориентированных на офисные центры, сократилась на 90%.

Словакия снабдит Россию неиспользованными дозами «Спутник V»

Владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук сообщил, что трафик и выручка у ресторанов с верандами сократилась на 40-50%, у прочих — на 90%.

Как подчеркивает Сергей Миронов, введенные ограничения часто заставляют рестораторов принимать решение о закрытии. При этом Миронов уточнил, что лучшим образом ситуация складывается для заведений, работающих на доставку. «Они работают на доставку, у них мы фиксируем прибавку выручки, они стали зарабатывать больше…» — сказал омбудсмен.

Источник: Новостной портал