"Эксперт объяснил, как сотовые операторы прячут платные услуги"

Сотовая связь0

Сотовая связь

МОСКВА, 22 июл — На сегодняшний момент у каждого из операторов есть несколько десятков платных и бесплатных услуг – причем из бесплатных они могут переходить в платные практически без уведомления. Операторы часто пытаются увеличить свою прибыль не всегда честными способами. Так что, каждому абоненту стоит установить личный кабинет и каждые две недели делать полный мониторинг наличия платных услуг. Об этом рассказал агентству «Прайм» директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.

«Если в личном кабинете вы видите услугу, которую вы не подключали или же она была бесплатной, а стала платной, и такая услуга вам не нужна, то необходимо ее отключить», — отмечает специалист.

Эксперт научил, как сэкономить на мобильной связи

По его словам, операторы используют различные варианты подключения — USSD-запросы, смс — и «даже не дожидаясь ответа от пользователя, подключают эту услугу» на тестовый период, а потом оставляют ее уже на платной основе.

Причем, подобные ситуации бывали даже c сим-картами в навигаторах, установленных в современных автомобилях, где нет возможности ответить согласием. То есть система сама распознавала ответ как положительный и подключала платную услугу.

«Так что рекомендую всем проверять наличие платных услуг и их стоимость, и, если услуга вам не нужна, отключать ее и обращаться к операторам по телефону горячей линии за перерасчетом», —  подытожил эксперт.

Источник: Новостной портал