Забей врага в ворота (игра в разработке)


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           0 пинок мячика Игорь Никитин

Добрый день.

Меня заинтересовала идея пинать соперников в ворота. Решил сделать игру на подобие rocket league и за одно изучить Unity C#.

Ассеты Unity не использовал вообще (если не считать Toon шейдеры из стандартных ассетов). Так как был опыт работы с 2д/3д редакторами все модели/скининг/ригинг/текстуры сделал своими руками. Посмотрите видео и если Вам интересно как это можно сделать — читайте дальше

Вообще в Asset Store есть футбольные ассеты, например стадион можно купить


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           1

Но во первых ни в одном из ассетов я не нашел публики, а во вторых проект не оптимизирован должным образом. Например в Soccer Project текстура игрового поля — гигантского размера (2048*2048) натянута на ВСЁ поле. Если управлять игроком от третьего или первого лица, то поле выглядит очень размыто. Решить эту проблему в 3d max очень легко если в материале тайлить текстуру и сделать соответствующую UV развертку текстур — да полигонов будет не много больше, но это ни как не повлияет на производительность, а результат будет совсем другим.

Вот как выглядят полигоны в 3d max


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           2

А так в редакторе Unity


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           3

Лестницы можно легко сделать с помощью стандартного объекта Stairs


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           4

А людей можно представить в виде прозрачной текстуры, нанесенной на 3д объекты созданные из стандартного плана, и не нужно ни каких ассетов


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           5

После всего этого можно экспортировать стадион из 3d max в формат .obj и импортировать в Unity.


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           6

Персонажей можно бесплатно делать в программе Fuse , авторигинг на сайте mixamo и дорабатывать его в 3d max. Можно конечно все делать в 3d max, но это будет значительно дольше.

В следующих статьях планирую показать, как можно реализовать Real-time без лагов используя детерминированную физику на сервере. Так же если Вам интересно, могу показать, как я моделил персонажей в 3d max.


                    Забей врага в ворота (игра в разработке)           7

Если есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий