«Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей

Приветствую читателей vc.ru! Как всегда рад встрече и надеюсь, что статья окажется вам полезной. Всех довольных и недовольных читателей жду в комментах ниже — организуем дискуссию и разберёмся на чьей стороне правда. Поехали! (Юра, прости, позаимствовал)

Предисловие

Уже 5 лет я работаю дизайнером на разных проектах и в том числе по запросу многих клиентов мне приходилось работать с дизайном социальных сетей. Тут мне пришлось окунуться в мир плохого и хорошего SMM дизайна, поиска хороших примеров и развития своих навыков на создание полноценных концепций с нуля. После нескольких удачных статей я решил, что это тема, которую надо разобрать отдельно.

Думаю, что у вас тоже есть знакомые, которые прошли курс по визуал у популярного блогера и теперь они гордо пишут в описании к профилям «Content creator». К сожалению, людей делающих «продающие визуалы» становится всё больше, а смысла и реальный пользы в их работе всё меньше и меньше.

Назад в прошлое

Разберу свой тезис на простых примерах, которые, к моему глубокому счастью, делал не я, а далёкие от дизайна и маркетинга люди.

Абсолютно реальный кейс — недавно мне понадобилось найти доставку воды в бутылках по 19 литров на дом и я решил поискать какой-нибудь модный и красивый сервис доставки в Instagram. Каково же было моё удивление, когда 90% найденных аккаунтов были примерно одинаково такими:


                    «Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей           0 Примеры двух аккаунтов доставок воды

Как можно понять из хода моей мысли — такой «визуал» не только не продаст ничего потенциальному клиенту, а только спугнет его. А как надо было правильно? Я вам отвечу простым примером:


                    «Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей           1 Аккаунт @borjomi_russia в Instagram

«У них есть на это бюджет и они крупная компания» — скажет среднестатистический владелец малого предприятия и с его тезисом будет сложно не согласиться, но никто не отменял бюджетные реализации хороших идей и концепций, так как хороший визуал ≠ дорогой визуал.

Ты как будто лучше сделаешь!

На ленты уровня Боржоми я претендовать не буду, но покажу несколько своих работ как примеры того, как может выглядеть хорошая лента социальной сети у бренда. Это лишь базовые примеры того, как можно презентовать свой бизнес красиво, а не позориться со стоковыми картинками и коллажами из канвы.

Далее все показанные работы были выполнены мной в рамках работы в агенствах или с частными заказчиками.


                    «Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей           2 Комплексное оформление для астролога 
                    «Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей           3 Иллюстрации для социальных сетей бренда «Экомилк», было сделано более 100 штук 
                    «Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей           4 Дизайн для школы непрерывного детского образования 
                    «Визуал, который всех уже достал» — продающий контент для социальных сетей           5 Лента проекта «Хорошкола»

Часть работ, к сожалению, не могу показать публично ввиду NDA, но в частном порядке всем заинтересовавшимся покажу лично в сообщениях на VC или в Telegram — @dmitriikapustin.

Вывод

Вы можете обращаться в агентства, к фрилансерам, к соседу, к подруге, да к кому угодно, но сейчас социальные сети вашего бизнеса — одна из ключевых точек контакта с конечным клиентом. Даже моя мама, которая никогда не сидела в социальных сетях, недавно зарегистрировалась в Instagram, чтобы просматривать контент. (Привет, мам!)

После всей проделанной мной с разными командами работы я могу точно сказать, что социальные сети стали чуть больше чем игрушкой для молодого поколения и могут существенно помочь в масштабировании продаж и росте дохода.

Заключение

Вот и мы добрались до конца материала, дорогой читатель. Было приятно провести время вместе, а если хочешь задать мне вопрос или написать гневный комментарий — я уже размял пальцы и готов отвечать на каждый из них! 🙂

Если же вы хотите задать мне вопрос лично, подискутировать на тему дизайна или предложить оффер или просто поболтать о жизни — вы всегда можете написать мне в личку Telegram.

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий