Treep: как мы обогнали Tinder


                    Treep: как мы обогнали Tinder           0 Удалось выйти на второе место в категории Стиль жизнь в России https://treep.ai

Периодически пишу о росте нашего проекта Treep (самое начало, 20 тысяч MAU, 40 тысяч MAU), с момента последней заметки мы прошли отметку в 100 тысяч MAU, много экспериментировали с TikTok, проводили конкурсы, получили промо от Xiaomi и обогнали Tinder в своей категории. Как это получилось и что мы для этого делали — в этой статье.

TikTok

Суть приложения Treep – показывать многообразие действий, которые можно сделать прямо сейчас. Пожелать случайному человеку через Telegram отличного дня, выучить пару слов на итальянском, написать родителям, что ты их любишь – в таком роде.

TikTok же в том числе показывает и выполнение таких коротких действий. Это позволяет эффективно адаптировать рекламные интеграции, выходить на суперцелевую аудиторию и добиваться чрезвычайно низкой стоимости установки.


                    Treep: как мы обогнали Tinder           1 Эффект от интеграции в TikTok https://treep.ai

На графике – пятидневный эффект от одного поста. 15 тысяч новых установок (через поиск, не по реферальной ссылке – что важно). Стоимость этой публикации – 500 рублей (у блога было мало подписчиков, низкие показатели просмотров – просто попали в рекомендации). Итого цена установки – 0.03 руб.

При этом Treep сейчас есть только на Android, то есть при наличии iOS эффект был бы на 40-80% выше. Важность отсутствия реферальной ссылки заключается в создании органического поискового трафика: он оценивается алгоритмами ранжирования App Store и Google Play как наиболее весомый показатель. Условно, тысяча установок по поиску продвинут ваше приложение вверх выше, чем тысяч установок по ссылке.

Да, с блогерами непросто работать (отвечает примерно один аккаунт из тридцати), но если все-таки удается начать сотрудничать, то практически всегда это сильно выгоднее других каналов. Минус – отсутствие географического контроля: просмотры могут пойти на совершенно случайные локации и даже страны.

Xiaomi

Многие сторонние магазины приложений (основные для России – GetApps от Xiaomi, Galaxy Store от Samsung и AppGallery от Huawei) открывают качественные программы продвижения для разработчиков. Главная проблема стора – отсутствие разнообразия игр и приложения (особенно включая популярные), поэтому они идут на многое, чтобы стать привлекательными прежде всего для издателей.

Если помните, одно время Microsoft пробовал даже платить по $100 за каждое новое опубликованное приложение. Кончилось это фродом, но этот пример отлично иллюстрирует важность выстраивания диалога с разработчиками со стороны сторов.

Мы решили попробовать программу Seagull Project от Xiaomi и были крайне рады сотрудничеству: представители компании общались быстро и конструктивно. Редко встретишь такую эффективность крупных компаний в плане коммуникаций. Мы обговорили возможность участия в программе (бесплатно), временной промежуток, подготовили и согласовали маркетинговые материалы – за пять (!) дней. В итоге получилось вот так:


                    Treep: как мы обогнали Tinder           2 Четырехдневное промо Treep от GetApps https://treep.ai

Мы попали в категорию «приложение дня», плюс был отправлен пуш (пик на графике):


                    Treep: как мы обогнали Tinder           3 Treep – «Приложение дня» в GetApps https://treep.ai

Итог – еще 15 тысяч пользователей. Да, такой же объем, как и один пост в TikTok, однако и эффект более длительный (поднялись в рейтинге GetApps), и промо работало только ограниченное количество времени.

Продвижение через сторонние сторы – отличный ход, учитывая то, что и сами эти сторы, и Google Play, берут статистику по установками и использованиям приложения самостоятельно, без учета источника инсталла. Другими словами Google Play видит установки из GetApps и наоборот: продвигаясь в одном сторе, вы продвигаетесь и в другом.

Мы крайне благодарны команде Xiaomi, работающей на российский рынок, за высокий профессионализм и приятное общение!

Как удалось обогнать Tinder

Посты в TikTok дают огромный эффект, особенно если сделаны полностью нативно. В отличие от Instagram, у аудитории которого сильно развита рекламная слепота, пользователи TikTok доверяют любимым блогерам именно из-за естественности посыла: информация о сторонних сервисах и продуктах воспринимается как совет, а не как проплаченная реклама.

Кроме того, праздники и лето – наше время 😉 Многим нечем заняться, т.к. привычные способы времяпровождения приелись. Кто-то сидит дома из-за жары и пытается найти что-то интересное в интернете. Кто-то приехал в новое место, уже везде прошелся и тоже озадачен этой проблемой.

Мы также постоянно работаем над новым контентом (уже более трех тысяч активностей), улучшаем алгоритмы рекомендаций (цель – стать Spotify для жизненного опыта), но главное – слушаем пользователей, слышим их и быстро вносим необходимые правки и доработки.

Следующая цель – 500 тыс MAU, будем держать в курсе ) Отличного всем летнего дня, интересно планируйте свой день, месяц, год и живите ярко!

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий