Почему мы не стали называть нашу студию «Стробила» или «Строчила», и кто мы вообще такие

Личный опыт и пошаговая инструкция по созданию того самого названия для чего-то нового

Привет, мы — студия продуктового маркетинга — помогаем классным проектам с позиционированием, маркетинговой стратегией и её реализацией.

В этой статье рассказываем, как мы все вместе придумали название своей студии буквально за несколько часов, и пытаемся отрефлексировать этот опыт, чтобы вынести из него советы, как придумать название для чего угодно и не умереть, а даже повеселиться. Этот текст мы тоже написали вместе!

1. Найдите отправную точку — поверьте, она может быть любой

Тэма, нашла вдохновение в Тик-Токе:

Как-то я скроллила Тик-Ток и наткнулась на парня, который работает в японском детском саду. В одном видео он рассказывал ребятам, что в штатах живут люди самых разных цветов кожи. И тут ребёнок спрашивает: Mr. Patrick, purple people?


                    Почему мы не стали называть нашу студию «Стробила» или «Строчила», и кто мы вообще такие           0 Скриншот с сайта ребят, которые уже пёрпл Автор неизвестен

С горя мы начали перебирать весь каталог Pantone за последние десятки лет в поисках другого классного цвета.

4. Порефлексируйте: кто вы и какие ценности вы разделяете

Рустам, вовремя спас ситуацию, вспомнив, что мы из нового мира:

Мы очень расстроились, что «пёрпл» уже занят и никак не могли подобрать другое слово, которое нам бы нравилось и отражало наш подход. Не спас нас даже обед. Я решил напомнить ребятам, что нас объединяет, и произнес почти что тост (ну меня же зовут Рустам — ну вы понимаете):

«Моя бывшая начальница, Дарья Ведерникова, написала про меня в рекомендации для новой работы: «Рустам — человек из нового мира, в котором мы все хотели бы жить». Мне кажется, я в это поверил. Настолько, что сам стал собирать команды исходя из этого принципа. Человек, который пришёл ко мне на собеседование — он из того мира, в котором я хотел бы жить? Этому критерию соответствует не так уж много людей, потому что я хотел бы жить в мире с открытыми, эмпатичными людьми с growth mindset.

Мы все — люди нового мира. И хотим сделать что-то новое — студию на стыке консалтинговой фирмы, дизайн-студии и маркетингового агентства, где и дизайн, и копирайтинг, и маркетинг подчинены задачам бизнеса».

Все сразу оживились. Люди нового мира… Новое? Нью? Нова? Так наконец и родилось название «newpürple».


                    Почему мы не стали называть нашу студию «Стробила» или «Строчила», и кто мы вообще такие           1 Чтобы убедить нас, что newpürple отлично выглядит на кириллице, Рустам выдал это Рустам Челеби

На самом деле, ценности должны лежать в основе всей вашей коммуникации — и визуальной, и вербальной. Коммуникация — больше, чем тексты и картинки, это и ваша тональность, и скорость ответов, и реакции на изменения или новые события. За всем этим будут стоят ценности, которые реально разделяете вы и ваша команда.

5. Доверьтесь своей интуиции, но не забывайте о будущей айдентике

Илья, тот самый Илья из начала статьи:

Название — штука, с которой вам должно быть комфортно. Имя для чего-то нового, во что вы вложите много сил, времени и энергии. Предлагаю слушать себя и доверять интуиции.

Я очень рад, что у нас всё получилось естественно. Случайно увиденная в сторис Тэмы фраза «Purple People» — и вот я уже гуглю всё, что с ней связано. «Purple» сразу срезонировало у каждого из нашей пятёрки.

Добавив приставку «нью», мы получили свой «сверхновый черный» и заодно и нескучную аллюзию к известной фразе «… is the new black». Наше название про изменения — а это то, чем мы хотим заниматься.

Мы сразу думали о будущей айдентике — рекомендуем и вам. Ход с кириллицей, как дополнительный вариант написания, и добавление точек над u дают нам базовые переменные, от которых мы сможем оттолкнуться при создании стиля.

А если у вас уже есть название — прогоните его по этому чек-листу:

✓ Название передаёт основные ценности бренда?

✓ Оно уникальное и запоминающееся?

✓ Его легко понять, произнести и записать?

✓ Название легко донести через дизайн?

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий