Пилю мебельный маркетплейс! Часть 11


                    Пилю мебельный маркетплейс! Часть 11           0 Каталог

Вкратце, я решил запустить собственный маркетплейс небольших мебельных студий и частных мастеров. Для теста идеи я выбрал совсем не популярный способ, но очень дешевый и вполне быстрый. Я говорю о площадке на WordPress со связкой WooCommerce / Dokan.

Разработку маркетплейса я поделил на несколько этапов. И один из них, это настройка WooCommerce. Чем прошедшую неделю и занимался.

Мне крайне важно, как будет сделана страница каталога. Ведь с ней, в основном, и будут взаимодействовать клиенты.

Главное на странице каталога, это карточка товара и система фильтров.


                    Пилю мебельный маркетплейс! Часть 11           1

Я решил делать фильтры по минимуму. Прописал главные категории товаров, такие как столы, стулья, мягкая мебель и прочее. После добавил подкатегории. Например столы журнальные, письменные и так далее.

Так же я определил дополнительный фильтр: По комнатам. Я думаю в связке можно будет удобно пользоваться каталогом.

Реклама на vc.ru Отключить рекламу

Есть стандартная сортировка, по популярности, цене и т.д. Куда без неё…

Глубоко в фильтры я решил не нырять. По крайней мере на первом этапе. Я не думаю что на площадку будут добавляться фабрики с тысячами товаров. Для них есть Hoff… Мои двери открыты маленьким студиям, ламповым и душевным. У таких ребят, как правило, небольшая линейка мебели.

Большие магазины вынуждены делать кучу фильтров сбоку от товаров. По мне, это захламляет страницу и отправляет лет на 15 назад. Я же могу разместить всё сверху.

Карточки товара. Вы никогда не задумывались, почему у интернет-магазина с собственными товарами такие красивые сайты? Дьявол кроется в контенте. Когда все товары с одного ракурса, на белом фоне, в хорошем разрешении, они вытягивают весь сайт.

Я прекрасно понимаю, что в моём случае так не получится. Поэтому придётся имитировать порядок.

– Никаких внутренних отступов.

– Фото максимально растянуто в карточке.

– Используем минимум разных цветов.

– Фон карточки белый, как и фон страницы. Выглядит чистенько.

– Все рамки в пекло.

– Минимум информации о товаре. Только самое важное.

Получилось так, как и было у меня в голове. Доволен.

Замечу, что делал это чужими руками. Помогал специалист фрилансер. О ценах обязательно буду писать в следующих постах.

Дальше страница с товаром. Каждый этап важнее прежнего. Волнительный проект для меня.

Продолжение следует, я надеюсь…)

Больше постов в Telegram: таап

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий