Отклонение рекламных материалов Яндексом без объяснения причин. Злоупотребляют ли модераторы этой функцией?

Здравствуйте! Моя история простая и, возможно, похожая на тысячи других, кто размещал рекламу на Яндексе либо другой поисковой системе.

Решил я пройти обучение маркетингу на одном из образовательных ресурсов РФ. Сам я из Украины, Яндекс у нас запрещен и работа с ним напоминает танцы с бубном. Сам по себе Яндекс в Украине мне не нужен, но для получения зачетов и продолжения учебы я создал рекламный кабинет, настроил кампании на Поиске и РСЯ. Рекламировал я фотобоксы для предметной съемки, товар который нигде не запрещен. Рекламные кампании были одобрены модератором (за исключением одной фотографии в РСЯ), некоторые деньги закинуты на счет и 08.07.2021 ради эксперимента все было запущено.

Как неопытный рекламщик, я решил обратиться в службу поддержки с вопросом – что же не понравилось в той одной фотографии в РСЯ. И 09.07.2021 получаю ответ содержащий такие фразы:

«Рекламные материалы кампании № ……… не соответствуют рекламной политике Яндекса. Логин заблокирован. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса и не может быть снята.

Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом № 15 Общих положений Требований к рекламным материалам.» Рекламный аккаунт оказался заблокирован….

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Юноша на линии видел только, что аккаунт заблокирован, причину не знал и порекомендовал написать новое письмо в службу поддержки с просьбой разъяснить мне мои нарушения, что я и сделал.

В тот же день 09.07.2021 на рекламируемом мной сайте размещают заказ с контактным номером из РФ. Но!!! В заполняемых формах для размещения заказа стоит автоматическая маска с кодом страны Украина и заполнить ее номером с кодом РФ – невозможно. Рекламная кампания настроена исключительно на город Киев, доставка товара осуществляется исключительно по Украине и принимать заказ с номера РФ не имело никакого смысла. Мне думается, что данный заказ размещался модератором Яндекса в процессе проверки рекламы.

И вот возникли у меня вопросы – насколько качественно модераторы Яндекса выполняют свою работу? Не являются ли их проверки поверхностными? Не злоупотребляют ли они п. 15 Требований.. отклоняя рекламные материалы без объяснения причин?

Если кто сталкивался с таким, прошу дать комментарии – как выходили из ситуации и есть ли способы борьбы с таким отношением модераторов по отношению к простым рекламодателям?

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий