Ошибки При Найме Продавцов Ч.2

Прошлый пост вызвал определенный уровень резонанса, так что я решил двигаться дальше, планомерно приоткрывая завесу тайны найма продавца, как я ее вижу.

Едем дальше — обсудили описание вакансии, что не устраивает меня и что может отпугивать потенциальных кандидатов.

Первый контакт.

Последовательность. Если я в своем резюме/объявлении указываю, что мне удобнее обсуждать все через почту/телеграм — пожалуйста, пишите на почту или в телегу. Это не очень критичное замечание, но добавляет немного очков в пользу рекрутера.

Представим, что вы приходите в гости, когда вас не ждут.

Тут тоже самое, напишите заранее, чтобы было удобно. Не займет много времени, но всем будет приятнее.

Отсутствие внимания.

Мне тяжело слушать заученный текст, который человек повторяет в 20 раз, на одной тональности, спеша выполнить свой магический план по созвону с кандидатами, так неумело размещенный в количество часов.

Я сейчас говорю не про массовые позиции, а про точечные, где количество не переходит в качество. Создается впечатление что человек отсутствует.

Это не располагает к контакту.

Информация.

Говорят, кто владеет информацией — владеет миром.

Мне бы хотелось, чтобы при первом контакте с представителем компании, я мог получить от него базовую информацию.

Она на самом деле не очень сложная, но часто вызывает затруднения у рекрутеров.

Просто привожу пример диалога с представителем заказчика, врезавшегося в память :

-У нас классный продукт, автоматизация бизнес процессов, мы крутые мы есть в Y combinator, руководитель работал в Company Name

-Понятно, давайте пообщаемся, но в целом на эту позицию я рассматриваю от -СУММА-

-Знаете, нам не нужны ONLY MONEY MOTIVATED сотрудники (дословно)

-Хорошо, без проблем, чем ваш продукт отличается от других?

-….

Давление.

— Привет, Рустам, я представляю компанию КОМПАНИЯ, мы продаем ПРОДУКТ, надо будет, ЗАДАЧИ.

— Понял, а сколько денег фикс/флекс?

— У нас сумма фикс — X, совокупно до Y — без потолка.

— У меня сейчас фикс X*2, совокуп Z. Наверное мне не интересно будет, нет мотивации.

— Ну может быть у вас ситуация изменится? А почему вы вообще ищите работу?

Отсутствие желания продать компанию сейлзу. Дисбаланс.

Мы выбираем, и нас тоже выбирают. Важно понимать, что начиная от крепкого середнячка, не говоря уже о синьорах, BDM, head of sales, CCO важно, где он будет работать и чем он будет заниматься.

Важно все : продукт, команда, плюшки, возможности.

Стандартная фраза — мы сейчас предлагаем вам 70к оклада, а через полгода вы можете стать ропом работает только на тех, кто не может стать ропом🙂

Потратьте время, чтобы заготовить небольшой спитч, чем компания отличается от других.

Почему классно работать именно у вас?

Если вы эйчар — то вам в этом может помочь либо внутренний заказчик, либо коллеги.

Часто вы с таким сталкиваетесь? Полезно ли?

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий