Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.

1. Продавайте подходящим клиентам, не продавайте неподходящим.

Все гениальное просто. Конечно, за этим просто кроется сегментация и определение: а кто подходящий клиент то? Тут в ход идут гипотезы по портрету идеального клиента, изучение текущих клиентов, кастдевы.

Главный аргумент к этому правилу: вы часто работаете в 0, даже в минус с неподходящими клиентами. А при попытке масштабирования процесса продаж — вы масштабируете минус.

Для сегментации клиентов стронгли рекомендую ABCDX сегментацию — изучите по ссылке.

2. Не работайте с мудаками.

Эта фраза могла бы стать началом классной книги.

В общем, даже если вы понимаете, что это по критериям ваш А-сегмент или идеальный клиент, вы хотели бы с ним работать, но с вами он ведет себя как полный мудак: не работайте с ним.

Он сожрет много ваших денег, нервов и в итоге кейса может не случится, а репутация даже и пострадать.

3. Помните, что успех клиента во взаимодействии с вами вам изначально неочевиден.

Вы можете давать клиенту ненужный сервис — и это будет стоить вам много денег в продакшене. Вы можете не давать клиенту нужный сервис — это будет стоить вам много денег на возвратах. Спросите у клиента, что он ждет от взаимодействия с вами; что будет идеальным результатом — и вы узнаете, что именно хочет получить клиент.

Ставьте класс, подписывайтесь на канал! А если не согласны — пишите в комментарии, будем обсуждать.

#сегментация #IT #CSM #customersuccess #sales #бизнес

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий