Новые бизнес продукты за 2020 год. Компания MACRO.

2020-й год был продуктивным для нашей компании MACRO, которая занимается созданием отраслевых IT-продуктов, автоматизирующих деятельность застройщиков. Я, генеральный директор Александр Школьник, хочу поделиться, что нами было сделано за этот год.

Достигнут показатель в 100 клиентов

По сравнению с 2019 годом компания выросла в 2 раза — если на конец предыдущего года среди клиентов числились 50 компаний, то сейчас нашими продуктами пользуются уже целях 100 застройщиков. Вместе с тем расширилась и география присутствия — по итогам 2020 года продукты MACRO внедрены в 43 городах России.

Созданы новые продукты

Мы создали несколько новых и повысили product/market fit уже существующих продуктов по автоматизации бизнес-процессов в строительстве. В этом году команда Macro усердно работала над следующими сервисами и программами:

  • MacroERP — программа для автоматизации учёта и ведения бизнес-процессов на стройке, включающая снабжение, графики производства строительных работ, взаимодействие с поставщиками и др.
  • MacroTender — площадка для проведения тендеров.
  • MacroCatalog — виджет на сайт застройщика, позволяющий в интерактивном формате демонстрировать покупателям объекты недвижимости.
  • Агентский кабинет — сервис для взаимодействия между застройщиком и агентствами недвижимости, реализующими его объекты.
  • Личный кабинет клиента — инструмент, позволяющий бронировать и продавать квартиры онлайн.
  • MacroPlan — сервис для организации командной работы сотрудников, где можно ставить задачи и отслеживать их выполнение.

Эти и другие продукты являются частями единой экосистемы MACRO, которая за счет единой платформы дает возможность синхронизировать все сервисы в едином пространстве без подключения дополнительного программного обеспечения.

Так, в 2020-м году нам удалось расширить экосистему MACRO благодаря выпуску новых продуктов и довести до идеала сервисы, которыми уже пользовались наши клиенты. Например, это касается MacroCRM, о которой я отдельно скажу чуть позже.

MacroERP стал новым флагманом

Хочу отдельно выделить успех MacroERP, который стал нашим вторым флагманским продуктом наряду с MacroCRM.

Мы начали внедрять этот продукт еще с 2016 года, но именно пандемия и массовый переход на удаленный формат работы раскрыли для клиентов потенциал цифровизации.

Инструменты распределенной работы, удаленный контроль процесса строительства, прозрачный учет снабжения, ведение финансовой части проекта онлайн — все эти инструменты на практике показали свою эффективность и открыли застройщикам преимущества автоматизации бизнес-процессов.

Однако в отрасли только начали интересоваться цифровизацией и повсеместного распространения она пока не получила. Поэтому мы часто сталкиваемся с задачами, когда необходимо внедрять продукты по автоматизации без какой-либо базы с абсолютного нуля.

Для этого нами была сформирована отдельная продуктовая команда по внедрению MacroERP, участниками которой стали люди, имеющие опыт работы в строительных компаниях. Таким сотрудникам легко устанавливать коммуникацию с работниками застройщиков, максимально безболезненно проводить внедрение нового софта и обучать людей работе с ним.

MacroCRM покрыла полный цикл продаж

Мы закрыли все бизнес-процессы по циклу продаж недвижимости в рамках MacroCRM — теперь в нем реализована каждая необходимая застройщику функция от электронного документооборота и колл-центра до аналитики продаж. Органично в концепцию нашей отраслевой CRM вписываются дополнительные сервисы: передача квартир, MacroCatalog, агентский кабинет, личный кабинет клиента, которые дополняют её функционал полезными инструментами.

Все эти сервисы и программы интегрированы между собой, благодаря чему данные и аналитическая информация по продажам находится внутри единой платформы.

Кроме инструментов и функционала в MacroCRM доведен до совершенства и процесс внедрения программы у клиентов — сейчас эта процедура занимает 3 недели, что является оперативным сроком в масштабах строительного бизнеса.

Запущены успешные маркетинговые проекты

Новшеством для нас стали маркетинговые мероприятия, которые дали возможность не только заявить о себе, но и создать площадки для взаимодействия и коммуникации застройщиков, экспертов и других участников строительного рынка.

Отдельно отмечу проектMACRO TV — это ютуб-канал компании MACRO, на котором мы публикуем интервью с успешными представителями строительного бизнеса, а также записи отраслевых круглых столов, где эксперты обсуждают актуальные вопросы строительства, например, онлайн-продажи недвижимости, проблемы и слабые места в снабжении, BIM-проектирование.

Создана партнерская сеть

Значительные результаты достигнуты в области партнерства – если ранее мы вообще не занимались этим направлением, то уже к концу 2020 года у нас появилось несколько десятков партнеров. Это застройщики, консалтеры и интеграторы в разных городах страны, которые распространяют информацию о продуктах нашей экосистемы и предоставляют консультации по их внедрению.

Поставлены цели на 2021

Амбициозные цели на 2021 год я также выделю отдельным блоком, так как к их реализации мы подготовились еще в прошлом году. Благодаря труду нашей команды уже в первом полугодии мы расширим экосистему MACRO и запустим новые продукты.

Сейчас я готов сделать несколько анонсов:

  • Запуск MacroPrice – модуля динамического ценообразования. В сравнении с имеющимися на рынке аналогами наш продукт будет более понятным и доступным для конечного пользователя, как по стоимости, так и скорости начала использования.
  • Запуск Личного кабинета директора – продукта для анализа и контроля деятельности бизнеса, где будут представлены основные показатели по строительству и продажам.
  • Запуск еще нескольких революционных для строительного рынка продуктов, разработку которых мы пока держим в строжайшем секрете.

Дополнительные сервисы, представленные как нашей компанией, так и партнерами, расширят круг задач, которые решают продукты экосистемы MACRO, и позволят нашим клиентам автоматизировать еще больше бизнес-процессов для удобного и прозрачного ведения деятельности.

В завершение хочу пожелать всем читателям статьи как можно скорее влиться в работу после праздников и набрать обороты для больших свершений и внушительных финансовых результатов.

Источник: портал vc.ru