“Мы Не Сможем Сделать Это, Работая Удаленно”: Интервью Ceo Ит-Стартапа Из Петербурга

Григорий Глазман, CEO компании NSYS Group, дал интервью журналу о предпринимательстве и инновациях из Великобритании. Главными темами стали: COVID-19 и бизнес в 2020 году, деятельность NSYS Group и успешная работа сотрудников в офисе в разгар пандемии.

Косси Адзо — соучредитель Startup.info, журнала о предпринимательстве и инновациях, взял интервью у Григория Глазмана, CEO компании NSYS Group.

Расскажите о себе, своей карьере, о том, как вы основали NSYS Group.

Григорий Глазман: Мне 39, из них бизнесом я занимаюсь более 20 лет. За это время я реализовал множество проектов, некоторые из них были более успешными, другие менее.

Мой опыт очень разнообразен: от логистики и продаж автомобилей до создания интернет-магазинов, открытия большой розничной сети по продаже мобильных телефонов в России. Около пяти лет назад я оказался в ИТ-индустрии, и теперь я не променяю ее ни на что другое.

NSYS Group, первоначально называвшаяся Neva Systems, была создана мной 4 года назад. За этот короткий период мы превратились из маленького неизвестного стартапа в глобальную компанию с клиентами в более чем 60 странах, от Новой Зеландии до Гавайев. Сейчас в компании около 60 сотрудников, которые создают, поддерживают и развивают самые передовые технологические решения на рынке мобильных технологий.

NSYS Group — ИТ-компания и глобальный поставщик программных решений для компаний, работающих с подержанными мобильными телефонами. Сейчас в портфолио компании 5 продуктов, которые скоро составят единую экосистему NSYS.

Что инновационного делает NSYS Group и почему это ценно?

Григорий Глазман: Мы создаем экосистему, не имеющую аналогов на рынке, которая позволяет полностью автоматизировать процессы компаний, работающих с мобильными устройствами. Это дистрибьюторы, розничные продавцы, оптовики, ремонтные сервисы, операторы мобильной связи, переработчики и другие.

Я не могу рассказать вам все, так как некоторые продукты сейчас в стадии разработки перед выходом на рынок. Но я могу описать существующие продукты – решения для автоматической диагностики, безопасного и быстрого удаления данных с мобильных устройств, оценки их косметического и технического состояния, работы с возвратами и ведения складского учета.

Наши решения также помогают нашим клиентам строить более открытые и доверительные отношения с покупателями, партнерами и поставщиками. В случае, если какое-либо устройство не прошло тестирование по диагностике, никто не сможет изменить эти результаты. Так, например, мы вносим ценность в рынок отремонтированных и восстановленных смартфонов.

На нашем рынке не так много конкурентов, но все они по-своему вносят вклад в индустрию. Наша компания разработала стандарт качества – брендированные отчеты о диагностике устройств с уникальным идентификационным номером. Подделать такие сертификаты нельзя, так же как и отредактировать их после проведения диагностики телефона.


                    “Мы Не Сможем Сделать Это, Работая Удаленно”: Интервью Ceo Ит-Стартапа Из Петербурга           0 Компании, предоставляющие сертификаты качества NSYS, размещают на своих сайтах баннер NSYS Tools Certified.

Как пандемия влияет на ваш бизнес и как вы справляетесь?

Григорий Глазман: Конечно, мы сильно пострадали, так как не могли вести дела в обычном режиме. Многие наши клиенты значительно сократили объем потребляемых услуг, поскольку они закрылись либо временно, либо навсегда. Новые клиенты часто не были готовы заключать контракты из-за возросших рисков для их бизнесов и непредсказуемой рыночной ситуации в целом.

До пандемии мы вели активную маркетинговую активность оффлайн, участвовали в десятках международных выставок, таких как Cebit, IFA, CES, Gitex, MWC и других. Весной выставки и офлайн-конференции были отменены, и в некоторых случаях мы не получили возмещения заранее оплаченных расходов, что сильно сказалось на финансовом положении компании, так как суммы были немалыми.


                    “Мы Не Сможем Сделать Это, Работая Удаленно”: Интервью Ceo Ит-Стартапа Из Петербурга           1 Участие в выставке XPO в Лондоне. Март 2020.

Год назад было очень сложно представить, что мы вообще сможем работать без этих мероприятий. Но нам это удалось, и 2020 год стал даже самым успешным годом в нашей истории.

Мы стали уделять больше внимания разработке новых продуктов, сэкономили много денег на оффлайн-продвижении, максимально быстро развили онлайн-маркетинг и изменили приоритеты на поиск и построении отношений с новыми клиентами в пользу компаний, занимающихся eCommerce.

В 2020 году вместо того, чтобы сокращать рабочие места, как это делали многие компании, мы удвоили количество сотрудников и даже смогли поднять зарплату большинству сотрудников.

Каждый месяц в 2020 году, даже в самый разгар пандемии, мы добивались более высоких результатов, чем в том же месяце 2019 года. И, несмотря на такие высокие темпы роста количества сотрудников, мы завершили 2020 год с прибылью.

Прекращали ли вы работу в оффлайне? Какие уроки вы извлекли?

Григорий Глазман: Бизнес всегда полон трудных выборов, а в период кризиса — тем более: продолжать работать из офиса, имея все меры для защиты людей от заражения, или работать из дома. Я предложил своей команде сделать выбор, и почти все мы выбрали работу из офиса, и я ценю это решение.

Мы потратили много средств на разные меры защиты: в том числе на ежедневную оплату такси для всей команды в течение нескольких месяцев, но в этой сложной ситуации мы стали ближе друг к другу. Люди видели, что компания заботится о них. И мы смогли нанять и обучить большое количество новых талантливых сотрудников, чего не сделали бы, работая удаленно. Мы не смогли бы поддерживать и развивать сплоченный дух нашей команды на таком высоком уровне, несмотря на возможности удаленных коммуникаций.

Что касается уроков — это был не первый мой опыт ведения бизнеса в тяжелых условиях. В прошлом мне удалось преодолеть не менее трех кризисов. Но это был первый раз, когда я смог получить выгоду и сделал свой бизнес еще более успешным, чем ранее

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий