Линкбилдинг для аутсорсинга: на чем экономить и как получать результаты быстрее

Какие креативные подходы можно использовать, чтобы при минимальных затратах получать качественные ссылки? Какие сложности возникают с закупными сайтами? Сколько вообще IT компания должна тратить на линкбилдинг?

Своим опытом делиться сооснователь Admix Global Дмитрий Сохач.


                    Линкбилдинг для аутсорсинга: на чем экономить и как получать результаты быстрее           0

В этой статье вы прочитаете:

  • Зачем аутсорсерам нужен линкбилдинг
  • Создание страниц линк-магнитов
  • Editorial ссылки
  • Ссылки с главных страниц сайтов
  • 301 редиректы
  • Сколько надо тратить на линкбилдинг

Зачем аутсорсерам нужен линкбилдинг

Расскажу, как экономить на линкбилдинге и получать результаты быстрее.

Год назад я уже писал о важности линкбилдинга при продвижении сайта IT компании.

Если методы внутренней оптимизации сайта подробно описаны в Google справке, то линкбилдинг — сфера, где Google не раскрывает детали, чтобы минимизировать любые возможные манипуляции.

Как результат, SEO-специалистам приходится много экспериментировать с разными типами ссылок, чтобы определить, какие работают, а какие нет.

Делая ссылки для аутсорсинга и SaaS клиентов, мы видим, что большинство компаний нацелены на продвижение по лидогенерирующим запросам: “dedicated development team”, “custom software development”, “fintech software development” и т.п.

Таким образом, сотни аутсорсеров борются за топ по одним и тем же запросам, что постоянно увеличивает стоимость и сроки продвижения.


                    Линкбилдинг для аутсорсинга: на чем экономить и как получать результаты быстрее           1

Например, 1,220 страниц конкурируют в Google за запрос “dedicated development team”.

Хорошая новость в том, что совсем мало компаний используют креативные методы линкбилдинга, позволяющие сильно экономить на ссылках.

О них и пойдет речь дальше.

Создание страниц линк-магнитов

В докладе о креативных методах получения ссылок для онлайн-конференции Nazapad я упоминал о страницах со статистическими данными, которые привлекают тысячи ссылок органически.

Тогда в качестве примера были рассмотрены страницы “facebook statistics”, “instagram statistics” и т.п.

Один из cамых ярких примеров линк-магнитов, которые я видел в аутсорсинге, — компания Daxx.

Ребята создали страницу, которая отвечает на поисковые запросы: “how many programmers are there”, “how many software developers in the us” и т.д.


                    Линкбилдинг для аутсорсинга: на чем экономить и как получать результаты быстрее           2

И всякий раз, когда журналист или копирайтер набирает в Google эти поисковые запросы, он переходит на страницу и видит хорошо оформленный и структурированный материал.

С высокой долей вероятности страница Daxx получает ссылку.

Так на статью сослались telegraph.co.uk, venturebeat.com, g2.com, informationweek.com, habr.com, а также другие аутсорсинговые компании.

Хороший способ получить ссылку с прямых конкурентов, неправда ли?

Статья вышла в 2019 году, но если посмотреть график прироста ссылающихся доменов в ahrefs, это число постоянно растет и уже превысило 500.


                    Линкбилдинг для аутсорсинга: на чем экономить и как получать результаты быстрее           3

Как это может помочь в продвижении сервисных страниц, например “hire app developers”?

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий