Корпоративный шантаж на рынке страхования

Это личный опыт в отслеживании деятельности и финальном разоблачении группировки, которая, прикрываясь флером разоблачителей, шантажировала ряд страховых компаний. Так кто скрывается под аватаром Безумного Страховщика?

Проблема на рынке страхования

Внешне, ситуация на рынке страхования абсолютно прозрачна и стабильна. Компании получают прибыль, слабые игроки покидают рынок, сильные же укрепляют позиции. Но под внешней упаковкой развернулась битва “плаща и кинжала”. Так давайте заглянем в закулисье.

Нерегулируемый рынок страхования

Внешне, на рынке страхования царит идиллия. Компании работают, крупные клиенты получают выплаты, физические лица ждут своей очереди или оспаривают решения в суде. Вот только за рутиной не видно того, что:

  • Ряд страховых компаний находится под постоянным давлением. Всплывают ошибки прошлого или личные, компрометирующие дела отдельных сотрудников;
  • Как только определенная страховая компания начинает продвигаться на рынке, с ней, в определенный момент, что-то происходит. Рост прекращается, или компанию поглощает более крупная страховая компания;
  • Судьба очень избирательна к рынку страховых услуг. При постоянных преградах для одних компаний, другие же процветают, буквально монополизируя рынок.

Проблема также в том, что причина нечестной борьбы буквально очевидна для внутреннего рынка. И при этом абсолютно незаметна для нас, людей, которые никак к нему не причастны. Пришла пора сокрушить статус кво.

Свобода в использовании СМИ

Давайте немного разомнем неокортекс. Говорят, что текст умер, и его место заняли видео. Но только в нашем с вами воображении еще жив режиссер, который ставит самые великолепные сцены. Итак, представьте себе…

  • Вы работаете в сегменте рынка, где конкуренции пока еще нет. СССР развалился, рынок заняли ваши вчерашние одногруппники, а вы — прекрасно осведомлены в их личной жизни;
  • Вы прекрасно разбираетесь в рынке. У вас докторская степень, но практика вам не совсем интересна. Ведь писать про свободный рынок куда прибыльнее, чем вести клиентов, разоряясь на выплаты по страховке;
  • При этом вы сохраняете связи и растете по карьерной лестнице, просто потому, что не встречаете сопротивление. Но прекрасно понимаете, что рано или поздно, вы с ним столкнетесь. Что же делать?

Наш мир постмодернизма подарил каждому уникальную возможность. Возможность формировать реальность посредством СМИ. И вложив силы 30 лет назад в построение медиа-империи, сегодня вы сможете буквально менять реальность, превращая благородные мотивы директоров, в опасные для государства ошибки и преступления.

Mad Insurer — разоблачители или шантажисты?

The Mad Insurer — сеть телеграмм-каналов и сайтов, которые успели засветиться на рынке страхования. Взглянешь на них со стороны — обычное узкопрофильное СМИ. Новости внутреннего рынка и скандалы между сотрудниками/компаниями. Но за столом страхового рынка — это вращающийся револьвер, спусковой крючок которого мерно отсчитывает секунды до выстрела. Возможно даже в вашу сторону.

Как позиционирует себя Telegram канал инсайдеров?

По словам Mad Insurer — они разоблачители. Пишут про секреты рынка и обнажают подводные корни проблем. Популярен ли канал? 17 000 подписчиков, с определенной примесью ботов, разумеется.

Раскрывая секреты компаний, авторы канала вынуждены прятаться под маской анонимности. С одной стороны — это понятно. Ведь расследования часто строятся на базе инсайдов.

Вот только причина для анонимности куда более весомая, чем может показаться на первый взгляд.

Чем на самом деле занимается группировка Mad Insurer?

Помните нашу игру с воображением? Вам не нужно беспокоиться о конкурентах, если вы знаете про них всё. И можете на основе незначительных фактов делать с их репутацией все, что угодно. Вплоть до шантажа:

  • Канал Mad Insurer ведет группа шантажистов. Прежде, чем публиковать дискредитирующий материал, жертве предлагается заплатить отступные. Цена молчания — 1500$;
  • Если материал был опубликован, его можно и удалить. Но цена вопроса в этом случае — 3000$;
  • Анонимность же — вынужденная мера. Ведь шантажируя жертв, и требуя оплату в биткоинах, администраторы Mad Insurer прикладывали массу усилий, чтобы скрыть свои лица. Но интернет помнит всё.

Не стоит регистрировать канал шантажистов на личный номер телефона. Не стоит светить свое имя, пользуясь сверханонимной системой блокчейна. Не стоит злоупотреблять служебным положением, чтобы сливать шантажистам личные дела сотрудников и партнеров.

Разоблачение Mad Insurer доступно по ссылке.

Что остается делать с рынком страхования?

Шантажисты всегда боятся разглашения. Не стоит призывать к насилию или угрожать. Достаточно просто пролить свет. Лишь указав на настоящую личность человека можно быть уверенным, что он не станет совершать преступления только потому, что знает, что его видят.

А что думаете вы по этому поводу? Поделитесь мнением в комментариях. И, по возможности, поделитесь материалом с друзьями. Вместе мы можем противостоять шантажистам.

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий