Концепция роста бизнеса – как можно скорее разрушать надежды

Я замечаю, что часто откладывал важные этапы в бизнесе – не начинал продавать до того, как сделал продукт; делал ставку на какое-то обновление продукта, совершенствуя его долго; представлял, что где-то потом через полгода, год, 5 лет настанет стадия, когда можно идти за рубеж, тестировать какую-то интересную гипотезу, выпускать новый суперпродукт.

Когда ты делаешь бизнес, и у тебя впереди есть такие важные этапы – это успокаивает. Если дело идут плохо, ты знаешь, что у тебя есть запасные спасательные круги где-то в будущем, что на самом деле ещё не всё попробовано, и многое ещё предстоит. Когда дела идут хорошо – наличие будущих планов отдалённых тоже являются как-будто дополнительным активом.

Думаю, что эти заначки на будущее надо как можно скорее использовать. Работать с подходом – разрушать надежды и идеи, которые приходят, как можно быстрее.

Это полезно, потому что:

1. Не живёшь в иллюзиях, что в будущем будет лучше. Как правило 9/10 гипотез проваливаются. Это значит, что ты не оставишь себе на будущее надежды, сожгёшь мосты заранее и в случае провала этих идей из ящика «на будущее»: либо быстрее закроешь проект и найдешь что-то более перспективное; либо будешь генерировать новые гипотезы, которых не было раньше, т.к. надежд на прошлые не осталось.

2. Это станет самым важным драйвером роста бизнеса. Если проверенная гипотеза сработала и начала приносить в 5 раз больше продаж, чем раньше, то я бы хотел запускать её как можно раньше – сразу, а не через полгода.

Поэтому не нужно оставлять надежд на будущее. Их нужно разрушать сразу.

Делаю HYLS – платформу онлайн-курсов за donation, основал POGUMAX –проекционные технологии. Пишу в телеграм-канале.

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий