Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.

О проекте

Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.

Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;

2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.

Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!

Рекламные кампании на период с 6.09-5.10

1) Рекламная кампания за конверсии на сайт

Примеры наших креативов:


                    Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет           0

Итоги

1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;

2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;

3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:

— Ретаргет с аккаунта— Ретаргет с сайта — LOOk&like 1% от базы клиентов

4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! 🙂

В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити. И эта связка отлично работает в тандеме!

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.

#instagram #кейс_в_instagram #кейс_в_инстаграм #реклама #реклама_в_инстаграм #реклама_в_facebook #таргет #target #targeting #таргетированная_реклама #кейс #кейсы

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий