Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей

В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.

О проекте

АртЛаб Школа — это творческие студии современной живописи, которые проводят курсы и мастер-классы для детей и взрослых по разным техникам рисования.

Школа работает в 27 городах России и в странах СНГ.

Задачи

1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.

2. Увеличить количество заявок и записей на мастер-классы в директ.

Решение

Мы разработали яркие и интересные креативы. Самыми эффективными оказались видеоролики с творческим процессом и впечатляющим результатом.


                    Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей           0

Результаты

В итоге за период 22.11.2020- 22.02.2021 мы получили:

— 742 заявки по 66 рублей

— 435 записей по 113 рублей

С начала периода мы:

  • сократили стоимость записи на 32%
  • увеличили конверсию заявок в записи с 26% до 58%

#кейс #кейсы #таргет #таргетированная_реклама #target #instagram

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий