Как вырастить продажи бренда low-сегмента в 10 раз за год и привлечь 300 000 USD инвестиций за две недели? Опыт Martlet

Привет! Меня зовут Артем Семёнов, я занимаюсь BTL-маркетингом и управляю своим агентством PNG.agency. Мы всегда работали на грани моды и коммуникационного дизайна, в конце концов решили запустить бренд Martlet – это базовая женская одежда на каждый день доступного сегмента. За год мы выросли более чем в 10 раз, а октябре привлекли инвестиции в размере 300 000 USD – основным инвестором стал владелец креативного агентства Blacklight Максим Перлин. Как это вышло? Делюсь с теми, кто недавно запустил свой проект и тоже хочет найти инвесторов, в этой статье.

От мерча для компаний до коллекции женской одежды

PNG.agency всегда так или иначе было связано с индустрией моды. Наш фокус – создание капсульных коллекций мерча и подарков для корпораций. Мы отвечаем за полный цикл производства: от разработки концепции на основе tone of voice до непосредственного пошива. Среди клиентов PNG.agency – Авто.ру, Яндекс, Nestle, Porsche, Perrier, Сбербанк, Сколково, Coca-Cola, Л’этуаль и другие. За 4 года существования мы нарастили опыт и неплохо развились. Теперь, кроме создания мерча, мы занимаемся организацией мероприятий, performance маркетингом и выводим компании на маркетплейс Wildberries.


                    Как вырастить продажи бренда low-сегмента в 10 раз за год и привлечь 300 000 USD инвестиций за две недели? Опыт Martlet           0 Артем Семёнов Основатель Martlet

Комбо из знания женской аудитории модных брендов и опыт в пошиве создали почву для Martlet.


                    Как вырастить продажи бренда low-сегмента в 10 раз за год и привлечь 300 000 USD инвестиций за две недели? Опыт Martlet           1 Максим Перлин Партнер агентства Blacklight, фандрайзер Martlet

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий