Как увеличить Конверсию Из Лида В Демо До 80%

#стартапы #B2B #SaaS #продажи #конверсия #кейс

Посмотрел кейс стартапа Emotive, как они автоматизировали процесс планирования Демо с лидами. Моё вольное #саммари#саммари
Краткое содержание о том как увеличить конверсию и сделать из лида, 80% продаж.

1. Emotive – это SaaS для e-commerce, чтобы продавать клиентом через переписку. Основан в 2018-м. За всё время поднял $8.2M инвестиций. Последний раунд – $5.5M Series A в мае 2020-го.

2. Ben Perez, работает в маркетинговой команде стартапа и когда он только пришёл к ним на работу, он столкнулся с двумя проблемами:

  1. Много входящих лидов, которые оставили заявку на Демо, в итоге отваливались.
  2. Calendly не позволял отсеять нецелевых лидов и исключить встречи с ними.

    Из-за этого календари сейлзов были забиты множеством нецелевых встреч, а целевых лидов нужно было отслеживать и вручную бронировать с ними встречи.

konversiya

3. Они внедрили решение, которое позволяет входящим лидам самостоятельно бронировать встречи сразу после отправки формы на сайте.

4. Но при этом эти лиды сначала автоматически квалифицируются, а потом распределяются на нужного AE (Account Executive) или SDR (Sales Devlopment Rep).

5. Квалификация и рапредление происходят автоматически и мгновенно, что клиент на сайте сразу видит календарь нужного AE или SDR или отправляется на страницу с записанным Демо-роликом для нецелевых лидов.

6. В итоге, в календарях у AE (сейлзов) теперь только встречи с целевыми лидами, а нецелевые либо сбриваются, либо попадают к SDR на доквалификацию.

7. Помимо форм на сайте, они зафигачили это решение в свои рекламные кампании на facebook с Instagram и встроили его внутрь чат-бота на сайте.

8. Выхлоп – конверсия выросла до 80% из входящих лидов в проведённые Демо.

9. Стоимость привлечения новых клиентов упала, а отдел продаж стал тратить меньше времени на вычленение целевых клиентов и больше времени на сами продажи.

10. Если человек не способен обеспечить 80%-ную конверсию из лида в Демо, то это может сделать вот такая автоматизация.

P.S. У кого-то здесь получается делать такую высокую конверсию из входящих лидов в проведённые Демо?

Источник: портал vc.ru