КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ ЗАСТРОЙЩИКА НА 30%

Компания АнтДевелопмент является международным девелопером полного цикла. Основные направление строительства — премиальная жилая недвижимость. Входит в состав строительного холдинга ANT YAPI.

ЗАДАЧИ

Цели компании — увеличение продаж за счет новых покупателей. Наша задача в рамках этой цели — обеспечить клиента самой актуальной информацией о проектах и выстроить надежный процесс коммуникаций и движения сделок от заявки до продажи.

РЕЗУЛЬТАТ

Проект был реализован в середине 2019 года. По итогам 2020 года компания входит в топ 10 застройщиков Москвы по выручке. Общие продажи увеличились на 30%.

За месяц, благодаря аудиту процессов клиента, мы выстроили новый процесс продаж. Все кто вовлечен в продажи, понимают на каком этапе воронки находится клиент и какие задачи по данному клиенту стоят перед каждым сотрудником. Все заявки по клиентам автоматически заносятся в CRM-систему, там же фиксируются все договоренности с клиентом, поэтому, при передаче клиента другому сотруднику информация не теряется.

Менеджеры перестали путаться в планировках: вся информация по квартирам доступна в онлайн шахматке. Бронь на объекты ставится напрямую через CRM, если квартира свободна или встать в очередь, если она в статусе временной брони. Временная бронь держится 3 дня, после истечения срока — объект освободится автоматически. Мы настроили возможность автоматически выгружать коммерческие предложения с информацией об отдельных квартирах. В итоге, менеджер менее, чем за 5 минут направляет предложение клиенту и ставит бронь помещения.


                    КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ ЗАСТРОЙЩИКА НА 30%           0

Все входящие звонки проходят через колл-центр. Операторы по разработанному чек-листу определяют целевых клиентов и передают их менеджерам по продажам. Это позволило увеличить качество входящих обращений, операторы выясняли потребность, отвечали на простые вопросы и, в случае реальной заинтересованности, передают звонок менеджерам.

Средняя длительность первого разговора составляет от 10 до 30 минут. Мы настроили запись звонков в CRM, чтобы, менеджер мог прослушать разговор позже и зафиксировать все договоренности. Руководитель при этом, может использовать записи для контроля качества работы менеджеров.

CRM является важным источником информации для настройки рекламный кампаний, поэтому мы настроили автоматическу фиксацию источника заявки, при звонке клиента с рекламы. Благодаря этому можно посчитать стоимость заявки, рамках рекламной рекламной кампании.

Проект был реализован в середине 2019 года. По итогам 2020 года компания входит в топ 10 застройщиков Москвы по выручке.

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий