Как я покупал и продавал на Grabr. Часть 1. Путешественник

Как заявлено на страничке сервиса на vc.ru, Grabr – это быстрый и надежный способ совершать покупки по всему миру и зарабатывать на своих путешествиях. Я решил попробовать этот сервис, причем как заказчик товаров, так и как путешественник (поставщик). Сегодня я расскажу о своих впечатлениях о сервисе от лица путешественника.

Пассивный доход

На последней поездке я заработал 61%: купил товаров на $100, а мой доход составил $61.

Простой пассивный доход

10 минут в первый день и затем не больше 5 минут в день у меня занимал мониторинг заказов. Заказы я выбирал по двум критериям : (1) Return on Investment (ROI); (2) надежность поставщика.

Лучше всего браться за доставку дешевых товаров небольшого размера. Во-первых, они занимают меньше места в багаже. Во-вторых, у них выше ROI. В табличке ниже видно – чем дешевле товар (investment), тем больше маржинальность. В этой поездке я привез книгу, витамины, кофту, чехол для MacBook и две смеси для приготовления панкейков. Маржинальность достигала 181% ! При этом, я мог привезти iPad: цена $399 (+ tax), вознаграждение $47,77, доходность 12%. Или MacBook: $1 200 (+ tax) / ~ $80 / 7%. Не очень интересно: коробка занимает много места, а также я был не готов покупать дорогой товар, не понимая, с кого потом спрашивать эти деньги. Об этом, кстати, чуть ниже.


                    Как я покупал и продавал на Grabr. Часть 1. Путешественник           0

Что касается надежности поставщика – я сразу брался за заказы, которые поставлялись Amazon. Благодаря подписке Prime доставка почти всех товаров была на следующий день. Риск подвести покупателя был минимальный. За заказы с других сайтов, где были непонятны сроки доставки, я не брался.

Запутанный простой пассивный доход

Если с выбором заказа и его покупкой проблем не возникло, то вот передача товара покупателям оказалась не такой простой. После возвращения я предложил покупателям место встречи, где они могли бы забрать свой заказ в течение всего дня. Большинству такой вариант подошел: кто-то приехал сам, кто-то заказал курьера Достависты. Но удобно оказалось не всем: кому-то не подошло место, кому-то день недели. Что делать в такой ситуации ? Grabr не предлагает никакого решения этой проблемы. Пришлось находить компромис, не всегда без скандала.

Сейчас я уже как покупатель жду доставку товара путешественником, и он поставил меня в не очень удобное положение – заказ можно забрать с другого от меня конца Москвы только в один день. Об этом я расскажу в следующей статье.

Запутанный простой пассивный доход, который, надеюсь, скоро придет

Все 6 заказов я передал покупателям с 22 июня по 2 июля. Но оплаты ни за один я еще не получил. На сайте Grabr написано, что «Обычно зачисление средств происходит в течение 3-15 рабочих дней с момента завершения доставки». С даты передачи первого заказа прошло 18 рабочих дней. Ждем …

Что можно улучшить

  • Обязательно нужно улучшить поддержку. На сайте Grabr я нашел только возможность связи в WhatsApp, но там мне ни разу никто не ответил.
  • Ускорить оплату путешественникам.
  • Продумать как путешественники могут передать товар покупателям.

Вердикт

Grabr – это отличная возможность заработать на поездках. Сервис очень удобный, и я буду им пользоваться в будущем. Конечно, если все-таки получу оплату за последнюю поездку 😃

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий