Что не так с курсами топовых блогеров и экспертов?

Как мне надоели все эти популярные блогеры, бизнес эксперты и маркетологи, которые обещают тебе золотые горы после их консультаций или прохождения курсов. Мало того, что 99% всей информации с этого курса можно найти на первых страницах выдачи поисковиков, так еще и цены никак не обоснованы. Люди готовы платить по 50, 100, 300 тысяч за секретную информацию, которая всегда у них под носом. И одно дело, когда ты новичок в каком-то деле, и просто не хочешь тратить кучу времени на поиски информации, и другое — когда ты уже работающий в конкретной сфере человек и просто хочешь вырасти.

У меня получилось просмотреть курсы некоторых топовых блогеров и предпринимателей в этом месяце (и нет, это были не БМ и не другие попсовые академии). И вот что я хочу сказать по этому поводу.

Украсть трусы — ? — Профит

Помните ту серию в Саус Парке про гномов, которые воровали трусы? Когда главные герои нашли их и спросили, зачем они этим занимаются, то те показали им эту картинку и сказали, что так они будут делать свой бизнес, грубо говоря. На вопрос, какой же второй шаг, ну, тот, который перед «Профитом», никто так и не смог ответить.

Вот этот второй шаг все и умалчивают. Потому, что его просто нет. Или точнее для каждого отдельного случая (развития бренда, старта бизнеса, раскрутки профиля) он свой индивидуальный. И нельзя так просто взять и сделать его одним для всех.

«Но если эти люди могут продавать свои курсы и консультации по таким ценам, значит, они расскажут, как это делают и я тоже смогу делать деньги с воздуха. И никакие вторые шаги мне здесь просто не нужны» — скажите мне вы и будете отчасти правы.

На самом деле, на курсах вас никто не обманывает и не дает ложную информацию. Хорошие блогеры действительно рассказывают, как они это делают, и какими инструментами пользуются. И по логике вещей, делая то, что делают они, должно все получиться. Однако между ними и вами есть две вещи, которые станут непроходимыми препятствиями для 99,99% всех людей.

Это время и аудитория.

Делая все то, что делают они — вы уже опаздываете в продвижении. То, что способствовало буму их популярности и росту числа подписчиков, уже могло измениться несколько раз к тому моменту, как вы начнете что-то делать. Позвольте объяснить, что я имею ввиду.

Алгоритмы поисковых систем и самих соцсетей меняются достаточно часто. Раз в полгода появляются новости о том, что, например, Инстаграм обучил свою систему и теперь рекомендации постов будут обновлены, или же рекламные показы теперь стали более умными. Это означает лишь то, что могло помочь вам в продвижении по примеру блогера — принесет другие результаты.

И второй момент, напомню, аудитория.

Легко говорить об охватах. когда у тебя более миллиона подписчиков, есть деньги на постоянную рекламу и продажи. А если вы только начали и количество подписчиков не превышает тысячи, или даже сотни?

Делайте, как обучают на курсах, и станете блогером миллионником. Как бы ни так…

И вот тут мы подходим к основной идеи моей статьи.

Пассивный и активный результат ваших действий

Большинство статей, курсов и других менторских программ в большинстве своем направлены на вашу мотивацию к действиям, которые принесут пассивный результат. Что я имею ввиду?

К примеру, вы проведете красивую фотосессия для постов в профиле или создадите красивый дизайн для сайта, напишите прекрасные смысловые тексты, посты и статьи, создадите запоминающийся аватар, придумаете свою миссию или миссию проекта, представьте своего конкурента, но какой в этом толк, если никто не увидит этого и не узнает?

Все ваше планирование захвата подписчиков и рынка, а также оформление профилей и проектов по советам ведущих экспертов ничего не значит, если вы не научитесь правильно привлекать аудиторию.

Опять же повторюсь и поставлю большой знак восклицания: весь визуал, смысл, сторителлинг только помогает увеличить потенциальный шанс конверсии в успех продукта или вашего бренда. Другими словами, не прокачав все что можно, этот процент будет где-то около нуля, в другом случае — немного выше.

Вы прорабатываете свой профиль в инстаграме? Так подумайте, как сделать так, чтобы ваш постсторисдругое действие вышли на аудиторию нужную вам, как сделать так, чтобы его увидело как можно больше людей.

Делаете сайт? Думайте не над цветом кнопки, а о конкретном действии пользователя, которое он должен совершить, чтобы достичь целей развития проекта: регистрациизаполнения формыпокупки.

При всем этом старайтесь выйти за рамки навязанной рекламы: директа, таргета в Фейсбук или ВК. Это, без сомнения, эффективная тема и хорошо работающая (опять же, если знать как!), но не единственная.

Вспомните, что маркетинг и реклама продукта выходит далеко за пределы двух-трех рекламных каналов, коими и являются по своей сути Инстаграм, ВК и Директ.

Если уж взялись осваивать рекламные кабинеты, то учитесь не только тонким настройкам показа, но и самим ценностным предложениям, т.е. тем, что могут оценить ваши клиенты, а не тем, что вам самим кажутся привлекательными.

Вообще, забавно я считаю, что ни один блогер, ни один эксперт не показывает конкретные примеры своих рекламных кампаний. Не тех, которые получились на ура, а всех остальных. Сколько они тратят конкретно на какой-либо пост, какая у него конверсия, и какие результаты. А почему? Легче просто вести свою страницу или блог, а эти дела отдать на фрилансаутсорссотрудникам.

Вот и получается, что курсы нужны только для получения базовой информации. А как расти вам и вашему проекту помогут только эксперименты с рекламой направленные на побуждение действий от ваших потенциальных пользователей.

Буду рад почитать ваши мысли и комментарии к статье. Если интересно, то можете найти мои другие мини-посты на канале Стартап Бомбит в Телеграме

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий