#65заметокпродакта №5. Перфекционизм — убийца продукта

Сергей Солдатов, директор по продукту 65apps, продолжает делиться своими мыслями и идеями в нашей специальной рубрике #65заметокпродакта.

Как правило, на наше предложение есть простой и популярный ответ «Ничего не будет работать, пока мы не сделаем все 100500 фич в супер-классном дизайне».

Дизайн и интерфейс безусловно важны, но это всего лишь дорога до получения ценности. А если в конце нее ценности нет, то каким бы легким не был путь, он ведет в никуда.

У меня есть гипотеза: большинство фаундеров не знают об этапе развития продукта или думают, что его можно перескочить и сразу подготовить продукт к выходу на рынок. Наглядно этот период видно на картинке.


                    #65заметокпродакта №5. Перфекционизм — убийца продукта           0

В этот период происходит тестирование большинства гипотез, там же ваш продукт пробуют новаторы и ранние последователи. Там же происходит беспощадное уничтожение большинства гипотез.

Можно привести аналогию: продукт — это ребёнок. Он рождается всегда маленьким (не будем брать в расчет историю Бенджамина Баттона), и сначала он ничего не умеет, кроме как есть и ходить в туалет. Только с течением времени ребенок получает навыки, умеет всё больше и больше.
Не надо пытаться родить сразу 30-ти летнего взрослого, его можно только задорого усыновить (читай: «купить готового») .

Перфекционизм — это то, что убивает ваш продукт на этапе рождения. Лучше избавляйтесь от него — как и от страха ошибки. Впереди у вас время большого количества ошибок — и это супер-круто!

Источник: портал vc.ru

Добавить комментарий